Сбербанк России в Дзержинском

Сбербанк России
Рейтинг банка Сбербанка России 0.00

Информация о ОАО «Сбербанк России»

Контакты, телефоны и адреса банка в Дзержинском

  (800) 555555090-0(-) - телефон банка
  ул. Ленина, 14 - Дополнительный офис №9040/01206 - адрес центрального офиса
  www.sberbank.ru - официальный сайт банка
  sberbank@sberbank.ru - эл. почта
  http://esk.sbrf.ru - интернет-банк
  22 706 333 744 тыс. руб. - активы нетто
  67 760 844 000 руб. - уставной капитал
 1481 20.06.1991 - регистрационный номер
  вклады застрахованы
Надежность Банка

Своим клиентам ОАО «Сбербанк России» предоставляет 24 программы кредитования: 4 потребительских кредита, 12 ипотечных кредитов, 1 автокредит, 7 кредитных карт.

Все вклады Сбербанка России застрахованы в системе страхования вкладов.

Главный офис Сбербанка России в Дзержинском расположен по адресу ул. Ленина, 14 - Дополнительный офис №9040/01206, телефоны: (800) 555555090-0(-). Время работы банка: вт.—пт.: 10:00—18:30\nсб.: 10:00—14:00\nперерыв: 13:00—14:00.

Всего в городе 2 отделения и 6 банкоматов.


Рейтинг и Финансовые показатели Сбербанка России

— Сбербанк России занимает 1 место в рейтинге надежности банков.

— Рейтинг активам нетто 1 место, 4 294 967 295 тыс. руб. Чистая прибыль 322 787 679 тыс. руб. за последний месяц.

— Рейтинг капитала 1 место, 2 875 020 232 тыс. руб.

— Рейтинг кредитного портфеля 1 место, 4 294 967 295 тыс. руб. Просроченная задолженность в кредитном портфеле 556 382 861 тыс. руб.

— Рейтинг вкладов физ. лиц 1 место, 4 294 967 295 тыс. руб., в ценные бумаги 2 379 242 608 тыс. руб.


Самые популярные кредиты и вклады Сбербанка России

Написать Свой Отзыв

Последние отзывы о Сбербанке России

  • Устюгова Софья
     Устюгова Софья об ипотеке банка в Екатеринбурге

    Здравствуйте! У меня ипотека в сбербанке на 10 лет, г. Екатеринбург, выплачиваю с 07.2016. Всё было хорошо и прозрачно до 10.08 2017, кода мне пришла смс о задолженности и неустойке в 10000р. По указанному в смс телефону ничего вразумительного объяснить не могли. я обратилась в офис кредитного обслуживания (Щорса 29). Там выяснилось, что у меня якобы нет страхового полиса. Предоставляю полис с печатью и подписью о том, что он принят (за месяц!!!до истечения срока предыдущего полиса!). Однако не зарегистрирован в системе, за что по истечении действия предыдущего полиса начислена неустойка и повышена процентная ставка. Получается, что моей вины здесь нет, сотрудница составляет претензионное письмо (не предоставляя мне никакого документального подтверждения этому действу). Говорит, "в течение 5 дней будет рассмотрено, я вам сама позвоню, а если не позвоню - сами звоните через неделю" - и оставляет номера телефонов. Вечером 10.08, зайдя в личный кабинет, я обнаружила, что неустойка уже отменена и долг списан. Однако процентная ставка ставка оставалась повышенной, а ежемесячный платёж наоборот уменьшился на 818р. Как такое возможно??? Как вы догадываетесь, никто мне не звонил. Сама дозвониться не смогла (занято или трубку не берут). Пришла в этот же офис 18.08.17, задаю вопрос по графику платежей. Мне отвечают "а что вас не устраивает? хорошо же, что уменьшилось! И ставку вернули уже 12%" И распечатывает график, ставит свою подпись, говорит "всё у вас хорошо, до свидания". В графике с 07.2016 по 06.2017 идёт сумма 22151,91, затем все последующие годы - 21333,21 и!!!за последний 120й месяц - 348574,43 руб!!!!! На вопрос, что же сие значит, мне дают бланк обращения, в котором я озвучиваю проблему, прошу составить корректный график, и отдаю той же сотруднице. Она говорит, что обращение будет рассмотрено в течение 15 дней. И ещё, опустив глаза, говорит, что в последнее время таких неувязок с графиками много. Вечером мне приходит смс о том, что обращение будет рассмотрено не позднее 17.10! С учётом всего, что описано выше - я не испытываю иллюзий о скором рассмотрении. Прошу ответить: в каком размере вносить платежи ближайшие 2 месяца, и не останусь ли я опять в должниках из-за чьей-то халатности и неразберихи? Я своевременно вношу платежи и выполняю обязательства по кредитному договору. У меня нет желания кого-то наказать (да в нашей стране это и вряд ли возможно рядовому человеку). Я просто хочу, чтобы не нарушались мои права, и не тратить время на бесконечные писания бумажек и сидение в очередях. Поверьте, для этого у меня нет времени - я провожу его на работе, в неотложном круглосуточном стационаре. Являюсь вашим зарплатным клиентом, кстати. А оформить страховой полис в сторонней СК, - это моё право, пусть и не очень выгодное вашему банку. Как и рефинансирование кредита в другом банке. Пока ещё с уважением

  • Анна
     Анна о услугах банка в Москве

    Мошенники. Принимают заявку, одобряют, просят оплатить страхование жизни и.... перестают отвечать на звонки. АФЕРИСТЫ!!!! Если под вас работают мошенники,пожайлуста помогите вернуть деньги. Я в свою очередь подготовила обращение в Ц.Б России и ФСБ.

  • Анна
     Анна о услугах банка в Москве

    Мошенники. Принимают заявку, одобряют, просят оплатить страхование жизни и.... перестают отвечать на звонки. АФЕРИСТЫ!!!! Если под вас работают мошенники,пожайлуста помогите вернуть деньги. Я в свою очередь подготовила обращение в Ц.Б России и ФСБ.

Все отзывы о Сбербанке России

Адрес центрального офиса Сбербанка России в Дзержинском

Филиалы банка в других городах: Сбербанк России в Котельниках 2Сбербанк России в Лыткарино 3в Москве 1575в Санкт-Петербурге 603в Нижнем Новгороде 124Все города

Адрес Режим работы Услуги
  ул. Академика Жукова, 24 - Международный университет природы, общества и человека «Дубна» В режиме помещения Выдача наличных
  ул. Лесная, 23 - МСЧ 152 В режиме помещения Выдача наличных
  г. Дзержинский, ул. Лесная 30 - Мульти Центр В режиме помещения Выдача наличных
  г. Дзержинский, ул. Томилинская 14 корп. а - Информационный Центр Круглосуточно Выдача наличных
Дзержинский